Диагностический сертификат профессиональной направленности

Диагностический сертификат профессиональной реализации личности

(или описание профессиональных возможностей кандидата на должность по запросу)

 

Критерии и шкалы исследования по сертифицированным методикам.

Сделайте выбор одного или нескольких направлений исследования и заполните форму для записи на консультацию ниже.

 

В сертификате вы получите:

  • расширенную индивидуальную характеристику;
  • психосоматический статус в социальной иерархии;
  • оценку объема и качества выполняемых вами работ;
  • умение анализировать и принимать решения;
  • способность планировать и организовывать;
  • уровень конфликтности;
  • профессиональные возможности по запросу и в перспективных сферах;
  • описание недостатков, которые можно контролировать и корректировать.

 

 

Общая направленность поведения, основные побуждения и характер взаимоотношений.

Паттерны поведения и общительность, участие в общественных процессах.

Направления:

  • направленность труда;
  • организованность;
  • вознаграждение;
  • деятельность;
  • аккуратность;
  • последовательность;
  • отношение к ресурсам людей;
  • отношение к производственным факторам;
  • способности в отношении общепринятых правил общественной жизни;
  • соразмерность и баланс в поисках общей гармонии удобства и эффективности;
  • особенности памяти;
  • оценка волевых качеств людей близкого окружения;
  • адекватность поведения;
  • карьерные стремления;
  • преобладание практической составляющей или фантазии;
  • видение новых возможностей;
  • степень консерватизма;
  • оформленность сферы эмоций и переживаний;
  • самообладание в стрессовой ситуации;
  • соблюдение норм морали и нравственности;

 

 

Способы компенсации затраченной энергии и дополнительные ресурсы.

Коммуникабельность и восстановление баланса сил.

Направления:

  • отношение к эстетичности и качеству;
  • ощущение гармонии и красоты;
  • целесообразность затрат;
  • степень упорства и экспансии;
  • умение использовать подручный материал;
  • понятие общих закономерностей в устройстве мироздания;
  • способность уложить частности в глобальную схему;
  • психологическая дистанция;
  • чувство собственного достоинства;
  • предвидение назревающих событий;
  • доверчивость и контроль;

 

 

Способность правильно рассчитать баланс сил и организовать действия.

Направления:

  • волевой напор и деятельность;
  • спортивный тонус и решительность;
  • способность создать комфорт и сделать удобными предметы;
  • особенности вкуса и эстетики;
  • способность выделить главное направление применения силы;
  • масштабность подхода;
  • общение на близкой дистанции;
  • скрытность и способы самозащиты;
  • эмпатия;
  • новаторство;
  • логическая составляющая и иррациональное мышление;
  • умение позаботиться о здоровье и самочувствии окружающих;

 

 

Логические системы в материальном мире и в человеческих отношениях.

Способность встроиться в структуру и следовать путем правил, инструкций, нормативов.

Направления:

  • способность систематизировать;
  • пластичность и дифференциация;
  • воплощение программ;
  • стремление к карьере;
  • самоощущение;
  • способность оценить перспективы развития проекта;
  • адаптация к переменам;
  • отношение к традициям;
  • агрессивность;

 

 

Рациональность мышления и результативность использования времени.

Направления:

  • динамичность;
  • умеет систематизировать работающую систему;
  • целеполагание;
  • изобретательность и рационализаторство;
  • успешность выбора главного направления на далекую перспективу;
  • отношение к здоровому образу жизни;
  • открытость и дружественность;

 

 

Аналитические рассуждения и способность воспринимать реальность в настоящем.

Направления:

  • способность найти свое место в непрерывном ряду событий;
  • определение оптимального момента для приложения сил;
  • способность увидеть далекую перспективу на основе анализа пременных;
  • распределение деятельности и активности на этапах движения к цели;
  • дедуктивные способности;
  • эмоциональные срывы и непредсказуемые действия;
  • главное направление в отношениях;
  • отношение к комфорту и уюту;
  • способность к мобилизации сил для необходимых действий;

 

 

Индивидуальные принципы, настрой на результат и ответственность за последствия.

Направления:

  • разгадывание тайн, логических концепций и головоломок;
  • отношение к источникам информации и новым возможностям;
  • предвидение наступления крупных событий;
  • способность создать новое направление на основе частностей;
  • способность детально, последовательно и качественно и выполнить работу;
  • уровень требовательности и бескомпромиссности;
  • жертвенность ради любимого человека;
  • способность оказать сопротивление давлению, в случае необходимости;
  • личные финансовые дела;

 

 

Глубина проникновения в суть явлений и процессов.

Направления:

  • отслеживание закономерностей и связей, лежащих в основе происходящего;
  • выстраивание моделей, которые основаны на собственном опыте;
  • способность найти причины происходящего и генерировать новые идеи;
  • выдержка и терпение;
  • конфликтность в эмоциональных контактах;

 

 

Внимание к окружающим людям и способность нести радость и удовольствие, избегая всего неприятного.

Направления:

  • способность создавать хорошее настроение;
  • следование законам нравственности, чтобы давать правильный ориентир;
  • внимание и поддержка для людей на близкой дистанции;
  • умение вносить эстетику в пространство пребывания;

 

 

Гармонизация окружающего пространства. Создание  комфорта.

Направления:

  • способность открывать пути к наслаждению;
  • умение радоваться самому и приносить радость другим;
  • способность создавать хорошее настроение для себя и для других;
  • ощущение гармоничного баланса потребностей тела;
  • контроль безопасного расстояния;
  • осуществление роли посредника в примирении сторон;
  • способность придать ценность происходящему процессу;
  • умение готовить пищу и придерживаясь принципов здоровой целесообразности;

 

 

Расширение влияния, желание власти и славы.

Направления:

  • управление людьми, манипуляция их слабостями;
  • сила личности;
  • напористость и неудержимость при стремлении к цели;
  • адекватность оценки волевых качеств людей близкого окружения;
  • способность проникнуть в сущность происходящего;
  • адекватность оценки своих способностей;
  • статус и влияние, принадлежность к верховной касте;

 

 

Бережное хранение традиций, усилия для сохранения и поддержания этой системы ценностей.

Направления:

  • способность поддерживать условия гармоничных отношений;
  • восстановление норм этики, морали и нравственности;
  • соблюдение законов нравственности, морали, традиций и ритуалов;
  • особенности внешней конформности;
  • надуманные опасности, предположение обмана или лукавства;
  • отношение к сиюминутной выгоде;

 

 

Эмоциональный накал и драматизм переживаний.

Идеи и образное воображение – стихия, которая захватит людей и правильно сформирует их чувства.

Направления:

  • эмоциональный уровень жизни;
  • способность управлять драматическими переживаниями;
  • стремление стать эталоном, привлекающим внимание окружающих;
  • яркость фантазий и художественное чутье;
  • способность предчувствовать реакцию публики;
  • умение вдохновить людей своими фантазиями и повести их за собой;

 

 

Понимание окружающего мира. Воображение, простирающееся в бескрайнее пространство прошлого и будущего.

Направления:

  • способность уловить динамику происходящего и вдохновить людей;
  • направленность на целостное и гармоничное развитие;
  • уровень мечтательности и романтизма;
  • умение влиять на настроения людей, вызвать в них нужные реакции;
  • уровень сущностной энергетики;

 

 

Видение потенциальных возможностей и перспективных направлений развития.

Организация людей для реализации проектов.

Направления:

  • понимание тенденций в человеческом обществе;
  • способность найти, увидеть, понять новую возможность чего бы то ни было;
  • прогнозирование развития событий определенного направления;
  • умение воодушевить людей на перспективное дело;
  • умение воздействовать на настроение окружающих;

 

 

Воспитание и развитие духовности, выявление истинных ценностей в человеке.

 Усовершенствование нравственных идеалов.

Направления:

  • способность выслушать каждого, кто в этом нуждается;
  • умение помочь сочувствием и участием в психолого-коррекционном ключе;
  • уровень сопереживания;
  • уровень психофизиологического износа.